04:20 - 04:30
Сказано в Сенате. Встреча с главой Минприроды Кобылкиным
Далее
в эфире
04:30 – 05:00
Крупным планом. Тридцать лет спустя: вывод войск из Афганистана
05:00 – 05:15
Новости
05:15 – 05:25
Дмитрий Мезенцев. Послание президента 2019: цифровая экономика и роль парламента
05:25 – 05:50
РГО. Документальный фильм
05:50 – 06:00
Обзор «Российской газеты». Выпуск 20 марта 2019 года
06:00 – 06:15
Новости
06:15 – 06:25
Дни регионов. Башкортостан
06:25 – 06:45
Новости РЖД
06:45 – 07:00
Отражение событий 1917 года. Выпуск №12. Александр Лукомский. Воспоминания
07:00 – 07:15
Новости
07:15 – 07:45
Карамзин. Проверка временем. Серия № 3. Первый русский самодержец
07:45 – 08:00
Золотая серия России. Выпуск 10. Всеволод Пудовкин. Время крупным планом
08:00 – 08:15
Новости
08:15 – 08:30
Наша марка. Вологодский лен
08:30 – 09:00
Народовластие. Выпуск 1. Вече
09:00 – 09:15
Новости
09:15 – 09:25
Игорь Морозов. России необходимо вернуть статус лидера по качеству общего образования
09:25 – 09:45
Знакомьтесь - сенатор Бекетов
09:45
На законных основаниях. Наказание за лайки и репосты

Матвиенко: Любой спектакль Товстоногова становился событием театральной жизни

В России отмечают 100-летие со дня рождения известного театрального режиссера Георгия Товстоногова.

Любой спектакль, постановка в возглавляемом им театре становились событием театральной жизни, притом в масштабах всей страны. Об этом в своем блоге на сайте Совета Федерации рассказала Валентина Матвиенко.

По ее словам, люди из других городов приезжали специально в Санкт-Петербург, чтобы увидеть работу выдающегося режиссёра, игру созданного им актёрского ансамбля.

Валентина Матвиенко отметила, что Товстоногов создавал гениальные театральные работы не только благодаря профессионализму и таланту, но и непревзойденному чувству времени и людей.

"Нужно ещё иметь острое гражданское зрение, чувство своего времени, его запросов. Товстоногов в полной мере обладал всеми этими качествами. Поэтому он, в отличие от некоторых современных режиссёров, не испытывал потребности в том, чтобы прибегать к эпатажу, трюкам, анахронизмам, переодеваниям актёров. Всё это якобы для "осовременивания" или "обострения" спектакля", - пишет Матвиенко.

Вместе-РФ в Яндекс.Новости

Похожие новости: