Морозов считает угрозы США в адрес РФ по Сирии намеренной провокацией

14:09 29 сентября 2016

Угрозы Вашингтона в адрес Москвы по ситуации в Сирии - это де-факто поддержка террористов. Так заявление официального представителя Госдепартамента США Джона Кирби о возможных атаках экстремистов в России прокомментировали сегодня в российском МИДе.

Заместитель главы ведомства Сергей Рябков также предположил, что вероятно в Вашингтоне произошел эмоциональный срыв на фоне неготовности администрации Обамы выполнить свою часть договоренностей по прекращению огня в Сирии. Соединенные Штаты, например, так и не смогли заставить вооруженную оппозицию отмежеваться от террористов.

Кирби заявил, что России нужно готовиться к возможным терактам в своих городах и боевым потерям в Сирии, если она не откажется от поддержки сирийского правительства.

Происходящее в Сирии американский дипломат назвал вакуумом власти, которым пользуются экстремистские группы, а значит "Россия продолжит терять ресурсы и отправлять домой военных в мешках для тел". Вашингтон отказывается признать за собой ответственность за срыв перемирия, при этом США так и не смогли повлиять на выполнение одного из его условий: размежевать ряды вооруженной оппозиции и террористов.

Член комитета СФ по международным делам Игорь Морозов считает последнее заявление Госдепа намеренной провокацией.

"Когда мы слышим такие заявления от Госдепа и нам не предоставляют никакой информации о том, чем располагают американские спецслужбы на предмет террористической атаки в России, мы считаем, что это провокация или сигнал к действию для тех, кого они подготовили в свое время в Сирии и кто покинул Сирию и перешел на территорию стран СНГ", - сказал Морозов.

Совет Федерации накануне принял заявление в связи с первой годовщиной российской военной операции в Сирии. В документе отмечается, что действия наших ВКС в корне изменило боевую обстановку и привело к значительным потерям со стороны боевиков. До этого в конфликте активно участвовали западные страны и их союзники, но за четыре года их действия не привели к ослаблению сил террористов.