Власти РФ должны активно противостоять необъективной информации, считают в СФ

18:12 6 декабря 2016

Российские власти должны активно противостоять подтасовкам фактов и необъективной информации о социально-политическом положении нашей страны. 

Так на принятую Президентом доктрину информационной безопасности отреагировал сенатор Виктор Озеров. По его словам, необходимо развивать собственную систему коммуникации, которая позволяла бы нести правду о российском обществе и политической обстановке. 

"Сегодня информационные технологии достаточно активно пытаются влиять на сознание, нравственное состояние, особенно молодежи нашей страны. И это все, конечно, представляет угрозу территориальной целостности, социально-политическому единству нашего государства, и требует не только от правоохранительных органов, в доктрине это хорошо прописано, принятия мер от всех органов государственной власти, начиная с федерального уровня, уровня субъектов Российской Федерации и даже уровня органов местного самоуправления с целью противостояния тем информационным угрозам, которые сегодня существуют", - сказал председатель комитета СФ по обороне и безопасности. 

Озеров подчеркнул, что эти меры противодействия не должны нарушать конституционные нормы. С ним солидарен и заместитель председателя комитета Совета Федерации по международным делам Андрей Климов. 

Климов считает, что с недостоверной информацией в Интернете можно бороться с помощью специальных фильтров. 

"Я считаю, что какие-то ограничения в Интернете вводить стоит. Но это должно быть не вариантом цензуры, а это должны быть фильтры, которые позволяют отсечь любые агрессивные действия по отношению к уязвимым, важным элементам нашей национальной системы безопасности. Это регламенты должны быть, технические возможности защиты суверенных наших прав", - сказал Климов. 

Принятая доктрина уже опубликована. В документе систематизированы официальные взгляды на обеспечение информационной безопасности. Среди главных целей - защита суверенитета, поддержание политической и социальной стабильности, территориальной целостности, а также защита граждан от критической информационной инфраструктуры.