01:15 - 01:20
Николай Журавлев. Развитие цифровых технологий в финансовом секторе экономики: первые итоги
Далее
в эфире
01:20 – 01:55
Крупным планом. Ненависть в сети: как противостоять кибербуллингу в России?
01:55 – 02:00
Региональная пресса. Выпуск 22 января 2020 года
02:00 – 02:15
Новости
02:15 – 02:30
Наша марка. Владимирская школа иконописи
02:30 – 03:00
«Россия. Связь времен». Иван III
03:00 – 03:15
Новости
03:15 – 03:25
Максим Решетников. Новый глава Минэкономразвития: региональный опыт - залог успеха
03:25 – 03:55
Люди РФ. Право на молитву
03:55 – 04:00
Обзор «Российской газеты». Выпуск 22 января 2020 года
04:00 – 04:15
Новости
04:15 – 04:30
Театральное закулисье. ТЮЗ
04:30 – 05:00
Ученые люди. Николай Зелинский
05:00 – 05:15
Новости
05:15 – 05:25
Ирина Рукавишникова. Цифровизация в сфере трудовых отношений: электронные трудовые книжки
05:25 – 05:55
Цикл «Русь». Власть
05:55 – 06:00
Региональная пресса. Выпуск 24 января 2020 года
06:00 – 06:15
Новости
06:15 – 06:25
Игорь Фомин. Гиды, экскурсоводы и инструкторы будут проходить аттестацию каждые пять лет
06:25
Знакомьтесь - сенатор Козлов

Театр-студия «Грань» (Новокуйбышевск)

«Феномен маленького театра». Стотысячный промышленный Новокуйбышевск. За колоннами дворца культуры - крошечный театр-студия, на спектакли которого не попасть.

Здесь всегда переаншлаги. Данные зрителей - телефоны, брони, записывают от руки, база уже 6000 человек. Если кто-то не смог прийти, билет ни за что не пропадет. И так уже пять лет, с тех пор как спектакли Бокурадзе стали номинироваться на премии.

Билеты стоят максимум 600 рублей. И повышать стоимость, несмотря на аншлаги, не собираются. Режиссер лично встречает каждого зрителя. Рассаживает поудобнее. Советуется, нужен ли антракт - эта доверительность покоряет всех, кто попадает в театр.

Театр завоевал две «Золотых маски» за костюмы - спектакли «Король Лир», «Корабль дураков» стали настоящим открытием для фестивальной публики. Бокурадзе и его актеры - их всего 12 - постоянно получают приглашения из Москвы - ставить и сниматься, а Ганзбург прилетает в Новокуйбышевск, чтобы поработать с Бокуридзе, не за гонорар, а потому что интересно и хочется поддержать.  

Режиссер уже поставил «Старшего сына» на Таганке - спектакль идет второй год с большим успехом. Несмотря на фестивальный успех театру очень важно сохранить и цены, и камерность. И контакт со зрителем.


Другие выпуски: